?

Log in

dra_9
Recent Entries 
23rd-Jun-2017 03:51 pm - день 5
zach smile


22nd-Jun-2017 03:49 pm - день 4
zach smile


21st-Jun-2017 03:48 pm - день 3
zach smile


20th-Jun-2017 03:47 pm - день 2
zach smile


19th-Jun-2017 03:46 pm - Роберт
zach smile
Нет флешмоба, устроим самофлешмоб. Объявляется неделя красоты с вот этим чуваком)
Для vera_vs


13th-Jun-2017 10:18 pm - Крису 36!
zach smile
Хэппибездный гифкоспам)


Read more...Collapse )
10th-Jun-2017 01:05 am - Какой мюзикл!))
zach smile


Спасибо за ссыль agcooper
zach smile
На Чудо-Женщину все уже сходили, Галечкой полюбовались?


А там еще супернегеройскоемилое кино с небритым и хмурым Крисом Эвансом, Одаренная, очень рекомендую)
Картинки для энтузиазма



Игрушка котика у девочки в руках не зря одноглазая, живой котик в кино правда одноглазый.

Кстати, на съемках в приюте для животных Крис и себе зверюгу забрал, не выдержал


ну и дальше по месяцуCollapse )
zach smile
Оригинал взят у kiri2ll в «Чужой: Завет». Упрощенный сценарий
Посвящается Джеймсу Франко, которому досталась самая зажигательная роль во всем фильме


ЭКСТ. ЗАЛ ДЛЯ СОВЕЩАНИЙ СТУДИИ 20 ВЕК ФОКС

Производственное совещание по поводу предстоящего фильма «Чужой:Завет». В зале присутствует много больших студийных шишек. Довольный Ридли Скотт сидит в углу и играет на рояле.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СТУДИИ

Друзья! Я всегда отказывался верить, что «Чужой» это просто случайный успех нашей студии. За ним должно стоять что-то большее, некая вселенская тайна, которая ошеломит зрителя, буквально собьет с ног и подарит нам еще большую фан-базу. И вместе мы обязательно раскроем ее!

РИДЛИ СКОТТ

Я, в общем-то, уже это сделал. Если вкратце, раса синюшных качков-идитов создала расу людей-идиотов, создавших робота, в программу которого случайно загрузили фильм «Чужой: Воскрешение». Из-за этого у него случилось короткое замыкание и он решил всех убить. А поскольку у расы, умеющей путешествовать сквозь звезды и создавать другие виды, не было никаких систем защиты, он легко истребил ее с помощью корабля двухтысячелетней давности. Ну а потом от скуки сделал Чужих. Чисто по фану.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СТУДИИ

То есть что, никаких недоступных нашему пониманию тайн и все опять сводится к банальностям и человеческой глупости, вкупе с легким плагиатом «Терминатора»? Нда…  принеси мне чаю. Впрочем, лучше сразу чего-то покрепче.
Read more...Collapse )

Скажу еще раз - Чужие - моя главная кино-любовь. После Прометея и первых отзывов с пресс-показа я пыталась готовится к идиотизму в фильму. Но Ридли Скотт вышел на новый уровень и таки удивил меня!
Далее много, спойлерно и почти матом
[еще раз, очень спойлерно]
1) Зачем нормально крепить капсулы с колонистами, разок тряхнуло, почти 50 трупов, да и фиг с ними, правда что, тоже мне ценный ресурс.
2) Человек не может выбраться из капсулы для сна и... сгорает в ней? Я понимаю еще утопших во сне Хикса и Ньют, но почему сгорает??? Не говоря уж о какой-то схеме выбраться оттуда.
3) Спустимся на неизвестную планету почти всем экипажем, оставив на борту основного корабля всего троих, а чего там, справятся в любом случае!
4) Моя любовь всего фильма - ну правда, высадились на неизвестную планету, которую только нашли, ни черта о ней не знаем. Скафандры? Маски для дыхания? Хоть какая-то защита? Да ну нах, мы лучше вот пенки туристические возьмем. Или это спальнички на рюкзаках внизу болтались? Зато винтовки взяли, да!
Даже на Земле какого-нибудь малярийного комара хватит уже для полного счастья, а тут неизвестный мир. ДА ПОХРЕН, мы так пойдем. Высадившись в озеро, да.
5) Потыкать пальцем в неизвестную хрень - это уже видимо такой классический прием для этих продолжений. Это НУЖНО сделать!
6) Для развития бардака на кораблике две девицы в течение пяти минут обе подскальзываются в одной луже крови. Ну а зачем новые ходы искать?
7) Я подозрительный андроид, ведущий вас в убежище сквозь море трупов. Вы же мне доверяете? КОНЕЧНО!
8) Убежище - полуразвалины, открытые всему и вся, конечно тут безопасно, прогуляйтесь в одиночестве, чо уж. Кстати постройки, корабль этот бублик - никто не заметил при полете или сканировании планеты? Эх(
9) Ты плохой андроид, я тебя подозреваю! Разумеется пойду в темный подвал с тобой и суну морду в яйцо, где что-то живое шевелится.
10) Отдельно. Роль Франко. АХАХАХАХА. Роль, да.

Почему Кэмерон сумел сделать горстку десантников разными и запоминающимися? Почему тут этих идиотов с лоботомией не различить?!

Ридли, сцуко, отдай Чужих другим режиссерам, хватит издеваться над животными!!! И над нами(((
Ладно, яд спустила, кислотой поплевалась. Пойду порыдаю над несостоявшимся фильмом Бломкампа.

Только на Фасси в этом беспросвете и можно смотреть. И зверушки.
Вот еще в тему https://www.facebook.com/gfedorenko/posts/10211347597959213
9th-May-2017 10:51 am - Том зажигает
zach smile
Билли Эллиот подрос:)
6th-May-2017 12:20 am(no subject)
zach smile
Ну и как Фасси-фэн я не могу не принести брейкданс))
6th-May-2017 12:15 am - may the 4th be with you
zach smile
День Звездных войн все-таки прошел, вот вам милоты от Марка)


3rd-May-2017 08:48 pm - Marvel’s The Defenders
zach smile
Я соскучилась по Сорвиголове!
23rd-Apr-2017 08:17 pm - This time it`s war
zach smile
lirik92 осалил меня флэшмобом, который посвящен постерам любимого фильма определённого режиссёра. Ну и по доброте душевной выдал мне Джеймса Кэмерона, за что сердечное ему спасибо) Поскольку с Кэмероном выбора у меня нет и быть не может)
Фильм, из-за которого мне поставлен диагноз с детства началась трепетная любовь к кино раз и навсегда.



Если кому-то интересно задание, обращайтесь)
10th-Apr-2017 08:23 pm - ГладиаТОР
zach smile


Какая Хель красотка) Ну и Локичка с ножами - песня)
И Карл Урбан для неравнодушных)
2nd-Apr-2017 02:07 pm - Майклу - 40)
zach smile
Любимого алкоголика ирландца с днем рождения)







http://cinemaholics.ru/smile-like-you-mean-it/ МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР УЛЫБАЕТСЯ - красота)
28th-Mar-2017 08:20 pm - Трейлер ЧП
zach smile
Просто будь дружелюбным соседом)))
Старк, Стервятник, все ня!


Короче, это я)
17th-Mar-2017 06:59 pm(no subject)
zach smile
Отлично зажигают)
zach smile
Стряхнем пыль с бедного жж)

Суть флешмоба:
даете тему и автор флешмоба пишет про пять любимых чего-нибудь по теме. Пятерка лучших/любимых — тема любая.
В ответ забираете флешмоб себе.
Го?
4th-Mar-2017 08:52 am - Адский клуб
zach smile
Оригинал взят у korieversson в Адский клуб
Спасибо огромное aleksei_turchin, по его наводке посмотрела шедевральный ролик - нарезку из фильмов, сделанную так, что все смотрится одной короткометражкой.

Итак...


Есть такое место, где встречаются вымышленные персонажи, вне времени и вне логики. И это место зовется...


Адский клуб


This page was loaded Jun 24th 2017, 3:23 am GMT.