?

Log in

No account? Create an account
dra_9
Премьера A star is born, Леди Гага, Брэдли Купер, Венеция 2018  
3rd-Apr-2019 11:58 pm
zach smile
Приезды баааальших звезд, это вещь странная. С одной стороны, круто конечно, с другой - это ночующие у дворца фэны, занимающие лучшие места (я пока настолько ни на кого не пыталась пробиться, и ночами честно сплю:). Это еще адская толпа людей, большинству из которых на кино в целом глубоко плевать, просто надо поймать вот этого вот человека. Ну а в случае с Гагой, это еще и море фриков всех видов) Да, там всем была нужна она, а не Брэдли)


1 Но надо отдать ей должное, своих ребят она любит, трепетно относится, и очень тщательно с ними работает. Брэдли не отставал, тоже зайка был


2


3


4


5


6


7


8


9 На премьере еще и с погодой не повезло, только появились главные герои - благополучно пошел дождь. Но их это не остановило)


10


11 То ли розовая мечта, то ли лебедь, кто ее знает))


12


13


14


15


16


17


18 они и там друг на друга СМОТРЕЛИ))


19


20


21


22


23


24


25


26


27 глазастик


28


29


30


31 прям химия-химия))


32


33


34 еще раз мои похвалы, прошли честно всю дорожку, редкое явление. Минут 20 точно проторчали с фэнами


35 Брэдли вон в самые дальние дебри зашел, один такой за весь фестиваль)


36


Добыча с пресски


ну и на премьере еще раз Гагу поймала (пока дают надо брать:)

Comments 
3rd-Apr-2019 05:03 pm (UTC)
Леди Гага там была очень элегантная. Вот этот ворох перьев смотрелся на ней шикарно. Брэдли Купер тоже запредельно элегантный. И ведущий-журналист тоже модный:-)
4th-Apr-2019 10:32 am (UTC)
И вообще красиво-нежная такая была) она как-то поубавила с диким видом
4th-Apr-2019 10:48 am (UTC)
Кинодива:-)
3rd-Apr-2019 05:09 pm (UTC)
милахи
4th-Apr-2019 10:32 am (UTC)
точно
3rd-Apr-2019 05:23 pm (UTC)
Какая она красивая на фотографии с автографом для тебя!
4th-Apr-2019 10:32 am (UTC)
умеют же люди позировать! И снимать )
3rd-Apr-2019 08:55 pm (UTC)
какие трогательные закорючки :))

однако у тебя хорошие фото получились, несмотря на толпищу. Круто!
4th-Apr-2019 10:32 am (UTC)
Спасибо))
4th-Apr-2019 06:23 am (UTC)
ну, поскольку я к Гаге равнодушна, то буду смотреть на Бредли элегантного)))
4th-Apr-2019 10:33 am (UTC)
Правильное решение!
4th-Apr-2019 09:06 am (UTC)
Клева! Отличный репортаж)))
А мне понравилась девица с зонтом 13-16))))
Улов отменный!
Это ты мыльницей такой зум отменный получила?!?!?! круто
4th-Apr-2019 10:33 am (UTC)
Нюхль, я или где?)) Вот и улов)
4th-Apr-2019 11:19 am (UTC)
А то! Гордимся!!!)))))
4th-Apr-2019 09:26 pm (UTC)
я тоже в восторге от платья, даром что смотрится как пушистое облако )
ну и от Гаги в целом, надо же какая умничка.
21st-May-2019 08:01 am (UTC)
Обычно такие платья не нравятся, но Гаге хорошо в этом розовом пушистике
21st-May-2019 12:38 pm (UTC)
Да, органично все у нее)
23rd-May-2019 12:16 pm (UTC)
Ага)
24th-Jul-2019 05:52 am (UTC)
Наглядеться не могли)
Какая пушистость-то
This page was loaded Oct 16th 2019, 3:01 pm GMT.